Экспресс-аудит юзабилити вашего сайта, сервиса или приложения
Найдём проблемы в интерфейсах и предложим оптимальные пути их решения

Что входит в аудит?

1
Анализ навигации по ресурсу
Рассмотрим структуру веб-продукта и логику переходов. Оценим насколько пользователям просто и удобно ориентироваться в меню и/или каталоге.
2
Аудит одной страницы
Как правило, это главная или страница, на которой пользователи принимают решение о покупке/заявке. Например, каталог, карточка товара. Страницу для аудита выбираете вы, но если есть сомнения, мы проконсультируем и поможем определиться.

Какой результат?

1
Отчёт о проведённом аудите с перечнем готовых рекомендаций по улучшению
Вы получите документ с текстом и скринами, который можно передавать разработчикам
2
30-минутный созвон с автором аудита
Проведём короткую презентацию о проделанной работе с ответами на вопросы.

Для кого?

Для бизнеса, у которого сайт является одним из каналов продаж:

  • интернет-магазины
  • корпоративные сайты
  • лендинги
  • маркетплейсы/агрегаторы
  • веб-сервисы
Наверх