Экспресс-аудит юзабилити вашего сайта, сервиса или приложения
Найдём проблемы в интерфейсах и предложим оптимальные пути их решения
Что входит в аудит?
1
Анализ навигации по ресурсу
Рассмотрим структуру веб-продукта и логику переходов. Оценим насколько пользователям просто и удобно ориентироваться в меню и/или каталоге.
2
Аудит одной страницы
Как правило, это главная или страница, на которой пользователи принимают решение о покупке/заявке. Например, каталог, карточка товара. Страницу для аудита выбираете вы, но если есть сомнения, мы проконсультируем и поможем определиться.
Какой результат?
1
Отчёт о проведённом аудите с перечнем готовых рекомендаций по улучшению
Вы получите документ с текстом и скринами, который можно передавать разработчикам
2
30-минутный созвон с автором аудита
Проведём короткую презентацию о проделанной работе с ответами на вопросы.
Для кого?
Для бизнеса, у которого сайт является одним из каналов продаж:
- интернет-магазины
- корпоративные сайты
- лендинги
- маркетплейсы/агрегаторы
- веб-сервисы