Разарботка сайта

Разработка сайта

Алгоритм работы

1
Заполнение брифа
На первом этапе очень важно сформировать общее представление о компании, для которой создается сайт и о том, какие цели преследует разработка сайта.
2
Анализ компании, её потребителей и конкурентной среды
Для того, чтобы ваш сайт соответствовал текущим тенденциям, был конкурентоспособным и при этом удобным для пользователей, мы определяем ваших целевых потребителей и проводим анализ сайтов-конкурентов.
3
Составление технического задания
На основе проведенного анализа и в соответствии с целями заказчика определяются основные функции сайта, его структура и предполагаемое содержание разделов и составляется подробное техническое задание.
4
Разработка концепции и дизайна сайта
Наши дизайнеры разрабатывают основную концепцию главной страницы и сайта в целом. После согласования с заказчиком подготавливается дизайн главной и внутренних страниц, осуществляется технический дизайн.
5
Вёрстка и программирование сайта
После подготовки и согласования дизайна необходимо сверстать сайт — расположить все элементы в соответствии с макетами и обеспечить кроссбраузерность, то есть одинаковое отображение сайта в разных браузерах. В то же время осуществляется программная разработка функциональных модулей сайта.
6
Тестирование
Этап тестирования очень важен, поскольку позволяет заранее выявить и устранить возможные неполадки в работе сайта. Перед тем, как сдать сайт, мы проводим тестирование основных модулей, работы форм, корректности отображения в разных браузерах. Также мы предоставляем заказчику доступ к сайту и предлагаем ему также убедиться в том, что все работает так, как запланировано.
7
Сдача в срок и наполнение сайта
После того, как сайт сдан, необходимо наполнить его контентом. Вы можете сделать это самостоятельно или заказать наполнение сайта у нас.
8
Поддержка и продвижение
Конкуренция в сети интернет постоянно растёт, поэтому необходимо регулярно обновлять информацию на сайте, а также работать над ростом его популярности и увеличением трафика. Поэтому после создания сайта вы можете заказать у нас поддержку и продвижение сайта.

Базовая SEO-оптимизация сайта

SEO-оптимизация – ключ к вершине выдачи. Выделяем основные этапы работы, которые помогут достичь желаемого.

Как уже говорилось выше, нужно продумать структуру. Чем больше у нее разветвлений, тем лучше. Следующие базовые требования будут поданы списком, чтобы вы могли быстро проверить свой сайт по этим параметрам:

  1. Семантическое ядро собрано конкретно под продвигаемые страницы, а структура сайта полностью ему соответствует.
  2. У сайта корректная HTML-карта – страница, где расположены ссылки на полезные разделы сайта.
  3. Прописаны meta-данные сайта.
  4. Дубли и неуникальные Title и Description отсутствуют.
  5. Настроен https-протокол. Если у сайта есть зеркала с www, они «склеены» с основной версией.
  6. «Зеркала» на других доменах отсутствуют или склеены с основным сайтом через Redirect 301. В противном случае ждите санкций и блокировки всех сайтов.
  7. Зомби-страницы удалены, а дубли склеены через Redirect. Это нужно, чтобы сконцентрировать продвижение на конкретной странице, а не распылять его на 10 разных.
  8. Прорисован дизайн + придуманы тексты для страниц 3xx, 4xx, 5xx и для отсутствующих фото товаров в интернет-магазинах. Сбои в работе встречаются у всех, так поднимите же настроение клиентов проработкой таких мелочей.
  9. Файлы сжаты и почти не занимают места. Все они открыты для индексации.
  10. На портале присутствуют Sitemap и Robots.txt, которые регулярно обновляются.
  11. «Хлебные крошки» – навигационные цепочки, показывающие путь пользователя – настроены.
  12. Критические ошибки HTML-кода по стандарту W3C отсутствуют.
  13. Сайт уже есть в «Яндексе» и Google. Не помешают также Rambler и Bing. Смотрите на регион ресурса и подбирайте актуальные поисковики для работы.
  14. Проработаны URL, где все слова прописаны латиницей. К примеру, если вы ссылаетесь на раздел с MacBook 2020, то URL должен выглядеть как pc / laptops / apple, а не pc / laptops / -3n4oi#4t. Конечно, там нет запрещенных или спам-слов по типу gun, sex, violence. Это нужно делать с любыми товарами в интернет-магазинах.
  15. Работа в разных браузерах и системах настроена. Есть 3 варианта работы на «смартах»: мобильная версия (отдельная версия сайта),адаптивная верстка (когда сайт подстраивается под экран устройства, основываясь на user agent) и динамическая верстка (масштабируемый, «резиновый сайт»). Выберите ту, которая больше всего подходит вам (мобильную версию, так как это целый отдельный сайт, может быть дольше и дороже делать).
  16. Отзывы. Разместите под каждым товаром раздел отзывов. Также добавляйтесь в «Google Бизнес» и «Яндекс.Бизнес», чтобы люди могли постить про вас отзывы. Реальные отзывы – дополнительный повод доверять компании.

Скорость работы и загрузки сайта

Чем выше скорость работы, тем меньше людей будет «бесить» долгая загрузка. Это означает то, что они дольше будут сидеть на сайте. В 2023 году стремиться нужно к следующим показателям:

  • отрисовка самого крупного контента (LCP) – менее 2,5 сек с начала загрузки страницы;
  • задержка после первого ввода (FID) – менее 100 мс;
  • совокупное смещение макета (CLS) – менее 0,1.

Для ускорения сайта делается следующее:

  1. Минимум редиректов.
  2. Сжатая графика, видео и аудио. Держите файлы как в формате WEBP, так и в классических, но сжатых.
  3. Подключенные AMP-страницы в Google и турбо-страницы в «Яндексе».
  4. Включенный кэш. Если сервер будет кешировать данные юзера, при следующих посещениях сайт не будет загружаться «с нуля», что ускорит время загрузки.
  5. Уменьшенное количество запросов к серверу до минимально допустимого значения. Объедините мелкие графические элементы, файлы JavaScript и другую «мелочь», чья прогрузка занимает много времени.
Наверх